Page 1 of 1

Видеолекции из цикла "Личная безопасность и роль информации в её обеспечении"

Posted: 17 Feb 2018, 21:23
by Nik
Как я понимаю, третья часть Бесед https://magistr-rbim.ru/forum/viewtopic.php?t=3822 "Информационный кастет" является основной в серии видеолекций по данной тематике. Две предыдущие дают обзорное представление о проблематике обеспечения личной безопасности. В третьей части, судя по анонсу, озвучены результаты 20-летних исследований и их практического применения с момента написания статьи "Информационная модель экстремального взаимодействия двух биомеханических систем" 1998 г. Такого уровня материал долго не публиковался на сайте школы "Магистр". Видеолекция будет интересна всем, интересующимся вопросами личной безопасности именно на фундаментальном уровне, так как раскрывает основные уязвимые места ЦНС человека, используя в качестве наиболее наглядного примера движения человека. То, что показано на примере движения, может быть спроецировано на любую сферу деятельности, где основным элементом является человек.

Re: Видеолекции из цикла "Личная безопасность и роль информации в её обеспечении"

Posted: 25 Feb 2018, 00:38
by Nik
После просмотра лекции возникло несколько вопросов:
1. Кто является ответственным за смену "командира" - уровня построения движения (А,B,C,D,E)?
2. Почему в некоторых случаях этот самый ответственный действует "неадекватно", в приведённом примере женщина остаётся стоять перед движущимся на неё автомобилем?

Re: Видеолекции из цикла "Личная безопасность и роль информации в её обеспечении"

Posted: 25 Feb 2018, 13:51
by Е.И.
Ответы на вопросы.
Из цикла:" Это элементарно, Ватсон":
Ответ первый: Все уровни равноправны. ВЛАСТЬ ВСЕГДА ПЕРЕХОДИТ К УРОВНЮ СПОСОБНОМУ СПРАВИТЬСЯ С ВОЗНИКАЮЩЕЙ ПРОБЛЕМОЙ.
Ответ второй: "неадекватность" возникает не от того, что какой-то ответственный тупит, а от того, что "нужный" для этого случая уровень не имеет необходимых автоматизмов (не обучен), а нижний уровень, потерявший надежду спихнуть ответственность на "вышестоящее начальство", начинает делать,то, что он умеет. Т.е. "держать и непущать".
Понимание этих процессов должно исходить от внимательного изучения Информационной модели. Там всё нужно понимать БУКВАЛЬНО, и не придумывать собственных интерпритаций.

Е.И.