Re: Может быть интересно...
Posted: 13 Oct 2008, 12:32
За последние несколько недель от разных людей слышал о книге «Проект Россия». Прочитал «Аннотацию» и раздел «От авторов». Вынужден был внимательно перечитать и проанализировать.
Вот что из этого получилось.
«Аннотация»
Первые же слова «Уникальная и неожиданная по глубине понимания…»* противоречат сказанному самими авторами о себе же в разделе «От авторов»: «пишущие эти строки тоже не являются людьми крупного масштаба». Следуя логике авторов, человек, не являющийся «масштабной личностью», не в состоянии «глубоко понимать» события, происходящие в России и в мире.
Прямое противоречие.
Соответственно, либо авторы действительно не понимают, что написали и их используют «в темную», либо наоборот, прекрасно понимают и целенаправленно навязывают свое понимание читателям.
Однако не будем придираться, лучше внимательно почитаем первый раздел.
Раздел «От авторов».
Можно ли прочитать о цели или задаче, решаемой авторами?
Можно. Авторы прямо заявляют: «Сегодня главная задача – поиск людей, способных мыслить стратегически».
Это им так важно, что они тут же повторяют: «Вопрос … в том, чтобы найти тех, кто способен мыслить масштабно.»
Возникает естественный вопрос: для чего, с какой целью искать «людей», способных «мыслить стратегически, масштабно»?
Прямого ответа на этот вопрос авторы не дают.
Давайте, прежде чем сформулируем ответ на этот вопрос, попробуем разобраться с позицией авторов, с их отношением к России, к людям, обществу, т.е. с авторской «системой координат».
Обнаруживаем очень интересные высказывания.
По мнению авторов, структура человеческого общества следующая.
a) «Основная масса – простые, обычные люди», «мыслящие в масштабе «семечек», «не привыкшие мыслить масштабно», «бабочки однодневки», «люди с обывательским масштабом мышления», «с детским типом мышления», «дети», «маленькие» люди».
• Авторы следующим образом описывают «основную массу» и ее предназначение:
«дети ничего не поймут»; «дети» без «взрослых» «всегда становятся чьей то добычей»; «чтобы «дети» (толпа) могли спокойно «лепить свои куличи», то есть ходить на работу, делать бизнес, жениться, ругаться и развлекаться, нужны взрослые».
• Авторы повторяют то же самое в других терминах, при этом необоснованно (или целенаправленно?) называя толпу** словом «народ»:
«народ (толпа, а не народ) никогда не сможет защититься от геополитических процессов, нравственного развращения, колебания курса валют, ценовой политики, разбазаривания ресурсов и иных проблем», «масштаб его мышления исключает такую возможность».
b) Как считают авторы, среди «основной массы» присутствуют «единицы» «крупных людей»:
«Крупных … людей на самом деле единицы», «людей, способных мыслить стратегически», «масштабных людей», «больших», «родителей», «умных и талантливых хищников», «взрослых», «людей государственного масштаба».
Этих людей можно назвать «элита», хотя авторы и не употребляют этого слова. Авторы пишут для чего «элита» нужна:
• «взрослые» нужны для того «чтобы «дети» могли спокойно … ходить на работу, делать бизнес, жениться, ругаться и развлекаться», для «защиты» от «геополитических процессов…» «нужны люди государственного масштаба».
Т.е. предназначение «элиты» – управление толпой.
• В то же время "элита", т.е. «взрослые», по мнению авторов, сами являются «детьми»:
«С возрастом детская песочница видоизменяется во взрослую. Роль куличей и совочков теперь выполняют особняки и «роллс ройсы», «если он имеет ученую степень, состояние в 100 миллионов и возраст 50 лет …его «взрослость» не дотягивает до требуемого масштаба.», «Люди с не соответствующим проблеме мышлением заполонили коридоры власти. Великие цели им неведомы.»
Таким образом, «элита» на самом деле является толпой, только чуть более осведомленной в некоторых вопросах управления, именно поэтому - в кавычках.
Но если «элита» - тоже «дети», то кто же реально правит всеми? Кому «ведомы Великие цели»?
c) По мнению авторов это «очень масштабные люди», которые«дотягивают до требуемого масштаба»:
«Организовать … ситуацию могут только очень масштабные и максимально закрытые люди», «Ситуацию создает тот, кто сидит за шахматной доской в качестве игрока, а не стоит на ней в качестве фигуры.»
Другими словами – это «мировое закулисье», действующее в рамках всего человечества:
«… в мире есть силы, заинтересованные в уничтожении корней традиционных стран»
Для «очень масштабных людей» «элита» - всего лишь «люди с не соответствующим проблеме мышлением» со своими «куличами и совочками», которых они используют в своих целях.
Если собрать все воедино, получается знакомая картина:
1. На высшем уровне – «мировое закулисье» или хозяева-рабовладельцы,
осуществляющие глобальную политику, направленную на все человечество;
2. Под ними национальная «элита»-надсмотрщики,
проводящие «независимую» внутреннюю и внешнюю политику отдельных государств, управляющие толпой;
3. Внизу толпа,
«живущая по преданию и рассуждающая по авторитету», другими словами - рабы.
Следовательно, авторы вполне адекватно, хотя и довольно «закамуфлировано», описали современное толпо-«элитарное» невольничье общество в котором мы живем.
Одновременно, авторы достаточно определенно показывают свое отношение к толпе, "элите" и "мировой закулисе".
Об этом можно судить по словам, используемым авторами для их описания.
Ну хорошо, авторы описали то общество в котором мы живем. И что теперь с этим делать?
Предлагают ли авторы как-то изменить к лучшему существующее положение?
Что делать, чтобы «дети» вовремя становились «взрослыми», в том числе и «очень масштабными людьми»?
Может пора поговорить о путях выхода из того системного кризиса, в который нас завела "мировая закулиса" с ее невольничим строем и подконтрольной ей "элитой"?
Может уже пора обустраивать жизнь по-человечески?
Задаются ли вообще подобными вопросами авторы?
Какова их позиция?
Позиция авторов определена четко. Читаем: «Каждому свое. Изменить порядок вещей невозможно.»
Да…
Повторяются господа:
«Jedem das Seine» («Каждому свое») было написано на воротах фашистского концлагеря Бухенвальд.
А вот что авторы (и их хозяева) пишут по поводу личностных качеств тех, «кто сидит за шахматной доской в качестве игрока» и «очень масштабных и максимально закрытых людей»:
«Не может честный, добрый, смелый человек … взяться за большое дело.»
«Будь они хоть трижды честными, …, любые их действия будут вести к развалу страны.»
«С обычным мышлением нельзя оперировать большими категориями. Нравственные качества здесь не имеют значения.»
Вот такая у авторов «система координат».
Теперь, понимая позицию авторов «Проекта Россия», следуя их логике, каждый сам может достаточно определенно ответить на вопрос: для чего они ищут «людей, способных мыслить стратегически»?
Можно и дальше тратить время и более детально анализировать этот раздел, однако, по-моему, пора делать вывод.
Вывод.
«Проект Россия» создан для обеспечения «невозможности изменения порядка вещей», т.е. обеспечения незыблемости толпо-«элитарного» невольничьего строя, незыблемости власти «очень масштабных и максимально закрытых людей». Для достижения этой цели применимы любые средства, так как «нравственные качества здесь не имеют значения». «Jedem das Seine» («Каждому свое»).
Все, что предлагают и пропагандируют авторы этих книг, вся их аргументация направлено на уничтожение России.
Чтение подобных книг может быть полезно с целью уяснения используемых «мировым закулисьем» конкретных средств и приемов, направленных на дальнейшее расчленение и уничтожение России и ее населения, а также идентификации используемых в этих целях религий, светских идеологий и способов их использования.
Подробно об обобщенных средствах управления/ведения войны - Концепция общественной безопасности (КОБ) http://www.vodaspb.ru, http://www.kpe.ru
Для тех кто прочитал, читает или собирается читать эти книги.
Попробуйте с точки зрения авторской "системы координат", понимая их цели, идентифицировать средства достижения этих целей, изложенные в Проекте.
Интересны будут ответы на следующие вопросы:
Что именно предлагают авторы по оглашению? А что по умолчанию? Противоречат ли умолчания оглашенному? К каким выводам подводят и навязывают? Какие приемы для этого используют? Какие ценности пропагандируют? Почему? Какие действия или бездействие из этого вероятностно предопределенно можно просчитать? Как использовать? Как все это вписывается в планы "мировой закулисы"?
* «Цитаты из книги "Проект Россия"».
** «По определению В.Г.Белинского, толпа - собрание людей, живущих по преданию и разсуждающих по авторитету. Общность предания является фактором социальной организации, сплачивающим толпу воедино и позволяющим управлять ею через авторитеты предания, вождя-основоположника, вождей-наследников и верных толкователей. Предание может быть сколько угодно преднамеренно и непреднамеренно изолгано по сравнению с тем, что было и есть в жизни на самом деле.»
Вот что из этого получилось.
«Аннотация»
Первые же слова «Уникальная и неожиданная по глубине понимания…»* противоречат сказанному самими авторами о себе же в разделе «От авторов»: «пишущие эти строки тоже не являются людьми крупного масштаба». Следуя логике авторов, человек, не являющийся «масштабной личностью», не в состоянии «глубоко понимать» события, происходящие в России и в мире.
Прямое противоречие.
Соответственно, либо авторы действительно не понимают, что написали и их используют «в темную», либо наоборот, прекрасно понимают и целенаправленно навязывают свое понимание читателям.
Однако не будем придираться, лучше внимательно почитаем первый раздел.
Раздел «От авторов».
Можно ли прочитать о цели или задаче, решаемой авторами?
Можно. Авторы прямо заявляют: «Сегодня главная задача – поиск людей, способных мыслить стратегически».
Это им так важно, что они тут же повторяют: «Вопрос … в том, чтобы найти тех, кто способен мыслить масштабно.»
Возникает естественный вопрос: для чего, с какой целью искать «людей», способных «мыслить стратегически, масштабно»?
Прямого ответа на этот вопрос авторы не дают.
Давайте, прежде чем сформулируем ответ на этот вопрос, попробуем разобраться с позицией авторов, с их отношением к России, к людям, обществу, т.е. с авторской «системой координат».
Обнаруживаем очень интересные высказывания.
По мнению авторов, структура человеческого общества следующая.
a) «Основная масса – простые, обычные люди», «мыслящие в масштабе «семечек», «не привыкшие мыслить масштабно», «бабочки однодневки», «люди с обывательским масштабом мышления», «с детским типом мышления», «дети», «маленькие» люди».
• Авторы следующим образом описывают «основную массу» и ее предназначение:
«дети ничего не поймут»; «дети» без «взрослых» «всегда становятся чьей то добычей»; «чтобы «дети» (толпа) могли спокойно «лепить свои куличи», то есть ходить на работу, делать бизнес, жениться, ругаться и развлекаться, нужны взрослые».
• Авторы повторяют то же самое в других терминах, при этом необоснованно (или целенаправленно?) называя толпу** словом «народ»:
«народ (толпа, а не народ) никогда не сможет защититься от геополитических процессов, нравственного развращения, колебания курса валют, ценовой политики, разбазаривания ресурсов и иных проблем», «масштаб его мышления исключает такую возможность».
b) Как считают авторы, среди «основной массы» присутствуют «единицы» «крупных людей»:
«Крупных … людей на самом деле единицы», «людей, способных мыслить стратегически», «масштабных людей», «больших», «родителей», «умных и талантливых хищников», «взрослых», «людей государственного масштаба».
Этих людей можно назвать «элита», хотя авторы и не употребляют этого слова. Авторы пишут для чего «элита» нужна:
• «взрослые» нужны для того «чтобы «дети» могли спокойно … ходить на работу, делать бизнес, жениться, ругаться и развлекаться», для «защиты» от «геополитических процессов…» «нужны люди государственного масштаба».
Т.е. предназначение «элиты» – управление толпой.
• В то же время "элита", т.е. «взрослые», по мнению авторов, сами являются «детьми»:
«С возрастом детская песочница видоизменяется во взрослую. Роль куличей и совочков теперь выполняют особняки и «роллс ройсы», «если он имеет ученую степень, состояние в 100 миллионов и возраст 50 лет …его «взрослость» не дотягивает до требуемого масштаба.», «Люди с не соответствующим проблеме мышлением заполонили коридоры власти. Великие цели им неведомы.»
Таким образом, «элита» на самом деле является толпой, только чуть более осведомленной в некоторых вопросах управления, именно поэтому - в кавычках.
Но если «элита» - тоже «дети», то кто же реально правит всеми? Кому «ведомы Великие цели»?
c) По мнению авторов это «очень масштабные люди», которые«дотягивают до требуемого масштаба»:
«Организовать … ситуацию могут только очень масштабные и максимально закрытые люди», «Ситуацию создает тот, кто сидит за шахматной доской в качестве игрока, а не стоит на ней в качестве фигуры.»
Другими словами – это «мировое закулисье», действующее в рамках всего человечества:
«… в мире есть силы, заинтересованные в уничтожении корней традиционных стран»
Для «очень масштабных людей» «элита» - всего лишь «люди с не соответствующим проблеме мышлением» со своими «куличами и совочками», которых они используют в своих целях.
Если собрать все воедино, получается знакомая картина:
1. На высшем уровне – «мировое закулисье» или хозяева-рабовладельцы,
осуществляющие глобальную политику, направленную на все человечество;
2. Под ними национальная «элита»-надсмотрщики,
проводящие «независимую» внутреннюю и внешнюю политику отдельных государств, управляющие толпой;
3. Внизу толпа,
«живущая по преданию и рассуждающая по авторитету», другими словами - рабы.
Следовательно, авторы вполне адекватно, хотя и довольно «закамуфлировано», описали современное толпо-«элитарное» невольничье общество в котором мы живем.
Одновременно, авторы достаточно определенно показывают свое отношение к толпе, "элите" и "мировой закулисе".
Об этом можно судить по словам, используемым авторами для их описания.
Ну хорошо, авторы описали то общество в котором мы живем. И что теперь с этим делать?
Предлагают ли авторы как-то изменить к лучшему существующее положение?
Что делать, чтобы «дети» вовремя становились «взрослыми», в том числе и «очень масштабными людьми»?
Может пора поговорить о путях выхода из того системного кризиса, в который нас завела "мировая закулиса" с ее невольничим строем и подконтрольной ей "элитой"?
Может уже пора обустраивать жизнь по-человечески?
Задаются ли вообще подобными вопросами авторы?
Какова их позиция?
Позиция авторов определена четко. Читаем: «Каждому свое. Изменить порядок вещей невозможно.»
Да…
Повторяются господа:
«Jedem das Seine» («Каждому свое») было написано на воротах фашистского концлагеря Бухенвальд.
А вот что авторы (и их хозяева) пишут по поводу личностных качеств тех, «кто сидит за шахматной доской в качестве игрока» и «очень масштабных и максимально закрытых людей»:
«Не может честный, добрый, смелый человек … взяться за большое дело.»
«Будь они хоть трижды честными, …, любые их действия будут вести к развалу страны.»
«С обычным мышлением нельзя оперировать большими категориями. Нравственные качества здесь не имеют значения.»
Вот такая у авторов «система координат».
Теперь, понимая позицию авторов «Проекта Россия», следуя их логике, каждый сам может достаточно определенно ответить на вопрос: для чего они ищут «людей, способных мыслить стратегически»?
Можно и дальше тратить время и более детально анализировать этот раздел, однако, по-моему, пора делать вывод.
Вывод.
«Проект Россия» создан для обеспечения «невозможности изменения порядка вещей», т.е. обеспечения незыблемости толпо-«элитарного» невольничьего строя, незыблемости власти «очень масштабных и максимально закрытых людей». Для достижения этой цели применимы любые средства, так как «нравственные качества здесь не имеют значения». «Jedem das Seine» («Каждому свое»).
Все, что предлагают и пропагандируют авторы этих книг, вся их аргументация направлено на уничтожение России.
Чтение подобных книг может быть полезно с целью уяснения используемых «мировым закулисьем» конкретных средств и приемов, направленных на дальнейшее расчленение и уничтожение России и ее населения, а также идентификации используемых в этих целях религий, светских идеологий и способов их использования.
Подробно об обобщенных средствах управления/ведения войны - Концепция общественной безопасности (КОБ) http://www.vodaspb.ru, http://www.kpe.ru
Для тех кто прочитал, читает или собирается читать эти книги.
Попробуйте с точки зрения авторской "системы координат", понимая их цели, идентифицировать средства достижения этих целей, изложенные в Проекте.
Интересны будут ответы на следующие вопросы:
Что именно предлагают авторы по оглашению? А что по умолчанию? Противоречат ли умолчания оглашенному? К каким выводам подводят и навязывают? Какие приемы для этого используют? Какие ценности пропагандируют? Почему? Какие действия или бездействие из этого вероятностно предопределенно можно просчитать? Как использовать? Как все это вписывается в планы "мировой закулисы"?
* «Цитаты из книги "Проект Россия"».
** «По определению В.Г.Белинского, толпа - собрание людей, живущих по преданию и разсуждающих по авторитету. Общность предания является фактором социальной организации, сплачивающим толпу воедино и позволяющим управлять ею через авторитеты предания, вождя-основоположника, вождей-наследников и верных толкователей. Предание может быть сколько угодно преднамеренно и непреднамеренно изолгано по сравнению с тем, что было и есть в жизни на самом деле.»