Бесконтактный бой миф или реальность?

Общение на темы рукопашного боя и всего, что с ним связано.

Moderators: alexey_i, vis, Е.И.

Post Reply
McLeod
Posts: 3
Joined: 29 Jan 2005, 14:46

Бесконтактный бой миф или реальность?

Post by McLeod »

В некоторых сюжетах показывали как человек мог на расстоянии одним лишь усилием воли побеждать противника.В система А.А.Кадочникова я тоже видел как инструктора с лёгкостью на расстоянии сбивали с ног противника.Но в других предачах говорилось что техникой бесконтактного боя владели лишь люди занимающиеся китайской йогой,но после того как они были уничтожены с ними пропала и сама техника и что сейчас никому есщё пока не удалось её разгадать.Существует ли такая техника сейчас фактически не доказано.[/b]
Vano
Posts: 13
Joined: 26 Sep 2004, 01:05

Post by Vano »

Боюсь что такие "бои" из области научной фантастики. Скорее фантастические, чем научные :)
Денис Б
Posts: 29
Joined: 19 Nov 2004, 12:02

Post by Денис Б »

Vano wrote:Боюсь что такие "бои" из области научной фантастики. Скорее фантастические, чем научные :)
Боюсь, что это не совсем соответствует истине... Посмотрите - что такое суггестия, а точнее "невербальная суггестия"...
И... всетаки поменьше телевизор смотрите... спокойней будет...
sasha
Posts: 35
Joined: 24 Sep 2004, 11:49
Location: Москва

В некоторых сюжетах показывали как человек мог

Post by sasha »

Кефир и гантели.Основа энергичного воздействия.
Vano
Posts: 13
Joined: 26 Sep 2004, 01:05

Post by Vano »

Денис Б wrote:
Vano wrote:Боюсь что такие "бои" из области научной фантастики. Скорее фантастические, чем научные :)
Боюсь, что это не совсем соответствует истине... Посмотрите - что такое суггестия, а точнее "невербальная суггестия"...
И... всетаки поменьше телевизор смотрите... спокойней будет...
Боюсь что суггестия ДО начала боя - это не к БИ и РБ, а к гипнотизерам. А ПОСЛЕ начала боя - гипнотизер, простите, не успеет мне "глазки состроить".