Концепция семинара

Различные объявления администрации школы и сайта.

Moderators: alexey_i, vis, Е.И.

Post Reply
User avatar
Е.И.
Руководитель школы
Posts: 489
Joined: 06 May 2004, 15:43
Location: г. Москва
Contact:

Концепция семинара

Post by Е.И. »

Концепция семинара.

Из чего мы исходим:

Обучающиеся по нашей программе имеют представление об особенностях (слабостях) работы человеческого сознания в области реализации движений, делающих возможным организацию «нападения» на эти слабости, с целью переключения ресурсов сознания (подсознания) на возникающие при этом проблемы с отказом от реализации ранее поставленных двигательных задач.

Тем не менее, ещё раз:

1. Центральная нервная система человека испытывает определённые трудности при управлении движением собственного тела. Это медицинский (физиологический) факт.
2. Если есть трудности, значит, есть (у ЦНС) и механизмы по их преодолению (подтверждается нашей успешной жизнедеятельностью). Работа этих механизмов обладает логикой, описывающей конкретные способы преодоления таких трудностей.
3. Любая трудность может быть квалифицирована как слабость (в управлении). Есть смысл нападать только на слабые места (звенья) цепи управления движением. Смыслом нападения должно быть разрушение (или использование в своих целях) логики управления движением.
4. Вопрос: Где слабые места? Сколько их? Ответ: Они там, где трудности, значит их много.
Для работы можно использовать только основные из них.
5. Одно из основных – усталость. Жизнь – активный процесс. Жить - значит тратиться, значит расходовать энергию (любой из её видов). Это значит уставать и нуждаться в пополнении растраченного. Наше сознание существует в этих же условиях. Его энергетический ресурс не беспределен. Более того, он ничтожно мал. При грамотном нападении (выбивании ресурса) наше сознание быстро сдаётся, теряет способность критически оценивать ситуацию и подпадает под какой-то единственный вариант её развития, обслуживаемый жалкими остатками ресурса (в этом случае это весь ресурс, и он весь в задаче). Этот факт делает возможным существование всех известных суггестивных технологий, как навязываемых человеку извне, так и реализуемых им самостоятельно (медитация, все виды аутогенных тренировок).
На использовании этой особенности ЦНС построена наша «Информационная модель…», где в рамках одного двигательного цикла (через 2-3 вынужденные коррекции движения) происходит полное выбивание ресурса по вниманию…
Накопленный нами опыт со всей определённостью позволяет утверждать, что все процессы, происходящие в сознании при всех видах гипноза (всех градациях трансовых состояний) за часы и минуты, в условиях РБ реализуются за секунды и даже за их доли…

6. Вторая проблема: перманентная борьба за власть. Борьба за власть между двигательными центрами ЦНС. Их – четыре (уровни организации движения A, B, C и D). Каждый из центров «заточен» под свой класс двигательных задач. Ни один из них не умеет выполнять обязанности другого. Каждый из них чутко сторожит ситуацию и мгновенно «захватывает» управление телом, если возникающие проблемы относятся к «зоне их ответственности». При этом следует учитывать, что у этой «команды» в распоряжении один на всех комплект линий связи с исполнителями (нервные стволы) и один комплект самих исполнителей (скелетные мышцы). Так, что если один командует (в рамках своей компетенции), другие помешать не могут. Но это не значит, что кто-либо из них отдыхает. Все работают, все помогают ведущему уровню. Исходя из этого, нужно учитывать, что человек, в каждом конкретном случае, не может оказаться «умнее» ведущего уровня. Далее просто: цепочка из проблем для каждого уровня (для двух-трёх уровней), и ресурс сознания выбивается в ноль.
7. Спектр возможностей по разрушению двигательных задач (реализуемых человеком) чрезвычайно широк. От «ломания» силы силой до сигнального (бесконтактного) взаимодействия.

Мы рассмотрим два основных.
А) Кратковременные воздействия (через захваты, рывки, толчки, удары). По сути, это создание точек опоры, провоцирующих противодействие подводимым к системе силам в определённых (прогнозируемых) плоскостях.
Б) Длительные воздействия, связанные с организацией постоянно смещающейся точки опоры (плавающая точка опоры или «обкат»). Сложность реализации такой схемы – организация её перемещения во всех плоскостях.

Способ решения задачи: Через «работу в линию» рассмотрим самый оптимальный алгоритм реализации взаимодействий по типу А). Затем, через резкое сокращение амплитуд движений (с сохранением большинства предыдущих установок) – выход на реализацию взаимодействий по типу Б).
В описании предстоящей работы нет ничего нового и мудрого. Весь «секрет» в наборе методических ходов и упражнений, позволяющих обучаемым выйти на уверенную реализацию «обкатов».

Е.И.
Post Reply