План работы семинара

Общение на темы рукопашного боя и всего, что с ним связано.

Moderators: alexey_i, vis, Е.И.

Post Reply
User avatar
Е.И.
Руководитель школы
Posts: 489
Joined: 06 May 2004, 15:43
Location: г. Москва
Contact:

План работы семинара

Post by Е.И. »

о П Л А Не
проведения семинара

Введение.
Люди!!! Чего вы хотите??? (Когда задаёте вопрос о подробном расписании работы семинара…). Боитесь «потянуть пустышку»? Надеетесь что-то понять прямо со своего рабочего места? Рассчитываете увидеть что-то знакомое и нужное только Вам?
Мы давно отметили, что основная масса людей (относительно РБ) стремится научиться тому, чего боится или опасается…. Как говорится, кто чем болеет, от того и лечится. Отсюда и вопросы: А как это работает против ножа? А против пистолета? А если кастетом? А если боксёр или, не дай бог, борец? Странно…
Странно было бы, если бы в музыкальную школу вы поступали для «наработки» исполнения, например, «Лунной сонаты»…
Хотеть не вредно, хотеть вам, может быть, и разрешат, но обманывать вас не станут, и учить будут нотной грамоте (где в основе всей теории - 7 нот). Только такой подход обеспечит вам самостоятельное изучение и исполнение и «Лунной сонаты» и любых других произведений.

Основная часть.
И мы вас не будем обманывать. У нас в чести порядочность. Независимо от того, принимаете вы новый подход к проблемам личной безопасности или не принимаете, нас нельзя обвинить в непоследовательности и конъюнктурности. Поэтому, на семинаре разговор пойдёт о двигательной грамоте. Но не на примитивном уровне, а о законах позволяющих органично переводить технику захватов и бросков в ударную технику, и наоборот…
Для этого:
- Разберёмся с центрами управления двигательной активностью человека и зонами их «ответственности».
- Отработаем способы управления движением противника с использованием внешних ограничителей (точек опоры).
- Переведём полученные навыки в практику работы против группы противников.
- Сведём амплитуду изученных движений до оптимальных (боевых) значений, ограничим взаимодействие с противником физиологически обоснованными временными и скоростными рамками, обеспечивающими невозможность его организованного сопротивления.
- На примере обезоруживания противника вооружённого пистолетом (ножом), отработаем проблемы управления его движением через короткие воздействия (удары).
- Через схему работы «на бревне» обоснуем принципы работы «в линию». Докажем возможность использования схем «динамических ограничителей» (аналог физически существующим точкам опоры). Проверим эту работу на больших, средних и коротких амплитудах.
- Расскажем, покажем и докажем, что всё взаимодействие с противником минимум на 80% зависит от взаимного расположения противников в пространстве. Почти всё, что мы делаем руками можно «сделать ногами».
Пространство – реальный участник любого столкновения.

Ну что, попробуем?

Заключение.
Для одного семинара это очень много, и достаточно трудно.
Но мы гарантируем, что трезвомыслящему человеку это будет понятно.
А что пОнято, то, со временем, будет и сделано.
А набор методических приёмов для самостоятельной работы мы вам предоставим.
Post Reply