СТРАХ(озноб), а нужен ли?

В этом форуме можно задать разные вопросы инструкторам школы: о методиках преподавания и т.д.

Moderators: alexey_i, vis, Е.И.

Post Reply

Когда вы испытываете страх?

Poll ended at 01 Mar 2005, 21:36

Перед боем.
4
100%
После боя.
0
No votes
 
Total votes: 4

Nikolay

СТРАХ(озноб), а нужен ли?

Post by Nikolay »

Здравствуйте

Вот такая у меня тема:

Я занимаюсь системой Кадочникова примерно 4 года - полных.
Работаю я в Охране Ночного Клуба(самого известного в нашем городе) года 2. Каждую ночь случается 2-3 инцедента и как минимум 1 из них решается с нанесением телесных повреждений нарушителю порядка.
До работы я систему воспринимал по иному - попробовав в реальности - всё маненько иначе - не так как я представлял.
Вобщем использую восновном ударную технику(и на упреждение) иногда тройки, несколько раз получалось непроизвольно ронять противника практически без ударной техники - ощущение, что как бы он сам подает - но это только если я в соответствующем состоянии - т.е. тело как бы расслаблено, но постоянная готовность к действию, вследствии чего моментальная реакция.

ВОПРОС №1: Определённое состояние набирается в процессе тренировки и остаётся максимум на 1 день(т.е. следующий)... Как продлить его особенно если не всегда получается посущать тренировки.

ВОПРОС №2: Не редко возникает чувство страха перед боем или "барагозом", кот. может закончится боем. Точнее иногда бросает в холод, иногда начинает трясти(маненько) - ХОТЯ я же знаю что смогу выйти из боя не позволив причинить себе урона! И знаю что смогу победить! Потому что "вывозил" ситуации НАМНОГО опаснее чем эта, которая предстоит и всё равно ведь страх закрадывается.. ПОЧЕМУ? Нужен ли ОН? Не помешает ли?
User avatar
Вадим
Posts: 227
Joined: 05 May 2004, 18:33

Post by Вадим »