Борисов В.А. wrote:Если это возможно, то я хотел бы Вас попросить изменить волевым усилием тональность Вашего общения, а может быть даже признать то, что Вы погорячились (это я про ж..).
Если общение будет более вежливым, если в нем будут присутствовать слова "Спасибо", "Пожалуйста", "Здравствуйте", то тогда высока вероятность, что оно (общение) будет более полезно всем нам.
Начну с конца - замечу, что Вам лично я отвечаю в нормальной тональности. И нет проблем сказать спасибо или пожалуйста. Т.е. с нормальными адекватными людьми я тоже нормален. Но Вадим, согласитесь, именно дое...ся. И дое...ся ко всем по любому поводу. Ну а раз так, то я и сказал ему честно, куда надо идти с подобной манерой общения. И лично перед ним извиняться не имею ни оснований, ни желания. ИМХО как и продолжать с ним общение.
Теперь по сути написанного Вами:
принцип то общий я уловил, но вот как он реализуется в качестве универсального ответа у того же Путилина? Да, он действительно вначале делает вроде как несколько почти однотипных движений а-ля "челнок" или забегания по спирали, но при этом (судя по видео) то, какое из них он выберет и как исполнит, все ж таки зависит от того, как его атакуют. Правда, он может на любую атаку ответить с равным успехом любым из своих начальных способов, потом развив его уже по ситуации. Вопрос в том, ЗА СЧЕТ ЧЕГО У НЕГО ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ТО? И каким конкретно способом он "загружает" противника, как воздейтсвует на его ЦНС? И можно ли этому что-то противопоставить - и если можно, то что? Вот все это и хотелось прочитать в качестве описания модели действия в "маятнике" с точки зрения ИМ. Но Вы оказались первым, кто начал давать ответы, а не выпендриваться и демонстрировать свою псевдоумность, а на самом деле элементарные недостатки воспитания.
Да, чуть не забыл - есть, на мой взгляд, в "маятнике" еще одна "хитрушка" - не знаю кто как из занимающихся, но сам Путилин, ан мой взгляд, двигается непрерывно и при этом может атаковать практически из любого положения, как бы "нанизывая" удары или затягивания на свой "челнок". При этом в его исполнении выглядит это так, что он вообще никогда с начала атаки противника не находится в состоянии равновесия, а словно непрерывно падает, не восстанавливая равновесия, а лишь пытаясь его восстановить непрерывными подстановками ног или рук, причем чаще всего эти подстановки приходятся на тела противников (простейший аналог подобного рода движения у человека - ходьба). Путилин как бы "оформляет" свое непрерывное восстановление равновесия в виде уходов и контратак. Кстати, нечто похожее я видел в исполнении китайского мастера стиля "восемь пьяных святых", на основе которого возник современный спортивный вариант "пьяного кулака" - тот "дедушка" мог влупить сразу рукой и ногой, находясь в совершенно безопорной фазе, а потом еще и успеть подставить другие ногу и руку на землю так, чтобы не упасть (занятно, кстати, что в "пьяных святых" того большого числа элементов акробатики и падений, которые характерны для спортивного варианта, гораздо меньше). В связи с чем вопрос - не отличается ли способ работы ЦНС по конструированию движений при создании атакующих двигательных актов типа "маятника" или "пьяных святых" от стандартного, когда атаки проводятся из положений равновесия?