Славянский стиль в МГТУ им. Баумана
Moderators: alexey_i, vis, Е.И.
Славянский стиль в МГТУ им. Баумана
Здравствуйте
Знает ли кто-нибудь о занятиях по Славянскому стилю самозащиты, проводимых в МГТУ им. Баумана, и о преподающем там Романычеве Александре Ивановиче? Если да, то что?
Знает ли кто-нибудь о занятиях по Славянскому стилю самозащиты, проводимых в МГТУ им. Баумана, и о преподающем там Романычеве Александре Ивановиче? Если да, то что?
Информацию о СлавСтиле можно посмотреть на этом сайте:
http://slavsts.bmstu.ru
http://slavsts.bmstu.ru
Аргументирую:
1. Делают движения, внешне похожие на СК, но не работают "механикой" совсем, т.е. не на подростках, а на "дядьках" крепких ничего не получится;
2. Работают только медленно, обороняющийся практически всегда все делает быстрее раза в 2 (правда, это беда очень многих секций СК) - в результате думают, что у них чего-то серьезное получается, а если чуть побыстрее бьудет работа, то беда;
3. Ни разу не видел дельной ОФП (может, просто попадал не в те дни...);
4. Все работают очень расслаблено, падают практически сами, опять же никто не узнает, как его техника справится с более жестким ударом или захватом;
5. Про такие принципы СК как "рамка", углы и все такое - не знаю говорили им или нет, но при работе из "рамки" выпадают почти все.
Не претендую на истину, говорю на основе того, что несколько раз видел. Можно посмотреть их ролики на сайте - там все тоже самое, особенно ролик "работа в тройках" показателен...
1. Делают движения, внешне похожие на СК, но не работают "механикой" совсем, т.е. не на подростках, а на "дядьках" крепких ничего не получится;
2. Работают только медленно, обороняющийся практически всегда все делает быстрее раза в 2 (правда, это беда очень многих секций СК) - в результате думают, что у них чего-то серьезное получается, а если чуть побыстрее бьудет работа, то беда;
3. Ни разу не видел дельной ОФП (может, просто попадал не в те дни...);
4. Все работают очень расслаблено, падают практически сами, опять же никто не узнает, как его техника справится с более жестким ударом или захватом;
5. Про такие принципы СК как "рамка", углы и все такое - не знаю говорили им или нет, но при работе из "рамки" выпадают почти все.
Не претендую на истину, говорю на основе того, что несколько раз видел. Можно посмотреть их ролики на сайте - там все тоже самое, особенно ролик "работа в тройках" показателен...
Школа славстс в МГТУ им Н.Э.Баумана
“1. Делают движения, внешне похожие на СК, но не работают "механикой" совсем, т.е. не на подростках, а на "дядьках" крепких ничего не получится;”
Здесь вы не правы,так как система целиком и полностью построена на механике.Для этого внимательно просмотрите те же тройки,хотя об этом отдельно.
“2. Работают только медленно, обороняющийся практически всегда все делает быстрее раза в 2 (правда, это беда очень многих секций СК) - в результате думают, что у них чего-то серьезное получается, а если чуть побыстрее бьудет работа, то беда;”
Действительно,это основная ошибка при медленной работе в спаррингах ,вообще ,и нашей секции,в частности.Славянский стиль самозащиты преподается в основном для студентов,а значит время для физподготовки сильно ограничено.Согласитесь,что занимаясь два раза в неделю в течение семестра сложно достичь уровня подготовки, необходимого для работы “на скорости”.Даже в течение нескольких лет.Вот почему работаем,как вы сказали,только медленно.
Далее,медленная работа подразумевает под собой расслабленные движения с имитацией удара.Жесткую работу необходимо исключить,это общий принцип СК.А вот с рамками-действительно есть недоработки,но ,опять же,необходимо время ,отсутствие которого, ,как уже сказано выше, является основной проблемой с точки зрения освоения техники.
Переходить на жесткие удары надо после трех лет упорных тренировок.
Здесь вы не правы,так как система целиком и полностью построена на механике.Для этого внимательно просмотрите те же тройки,хотя об этом отдельно.
“2. Работают только медленно, обороняющийся практически всегда все делает быстрее раза в 2 (правда, это беда очень многих секций СК) - в результате думают, что у них чего-то серьезное получается, а если чуть побыстрее бьудет работа, то беда;”
Действительно,это основная ошибка при медленной работе в спаррингах ,вообще ,и нашей секции,в частности.Славянский стиль самозащиты преподается в основном для студентов,а значит время для физподготовки сильно ограничено.Согласитесь,что занимаясь два раза в неделю в течение семестра сложно достичь уровня подготовки, необходимого для работы “на скорости”.Даже в течение нескольких лет.Вот почему работаем,как вы сказали,только медленно.
Далее,медленная работа подразумевает под собой расслабленные движения с имитацией удара.Жесткую работу необходимо исключить,это общий принцип СК.А вот с рамками-действительно есть недоработки,но ,опять же,необходимо время ,отсутствие которого, ,как уже сказано выше, является основной проблемой с точки зрения освоения техники.
Переходить на жесткие удары надо после трех лет упорных тренировок.
Re: Школа славстс в МГТУ им Н.Э.Баумана
Вас обманули, Иван! Да вон хоть последние пару роликов тренировок на нашем сайте гляньте.Иван__ wrote:Далее,медленная работа подразумевает под собой расслабленные движения с имитацией удара. Жесткую работу необходимо исключить,это общий принцип СК.
А то потом всякие спортсмены ходят и пересказывают, что, де, кадочниковцы все вялые и медленные - они сами же так говорят!
Надо источник этой ереси найти и прекратить помоему!
Угу
Да вон хоть последние пару роликов тренировок на нашем сайте гляньте. (Вадим)
Последний ролик и вправду впечитлил, хотя и возник ряд вопросов... в частности - предварительный показ работы ножем по поверхности с последующей быстрой атакой и следовательно противодействием...
И еще... не в одном ролике не увидел работы над ошибками, а мне это особенно интересно, как она у вас проводится? и какова стадия выявления...
Последний ролик и вправду впечитлил, хотя и возник ряд вопросов... в частности - предварительный показ работы ножем по поверхности с последующей быстрой атакой и следовательно противодействием...
И еще... не в одном ролике не увидел работы над ошибками, а мне это особенно интересно, как она у вас проводится? и какова стадия выявления...
А это, я понимаю не вопрос, а предложение. Кстати действительно интересно поглядеть на съёмку самой тренировки. Т.е. как происходит работа учеников, как наставник обьясняет не ясные моменты работы, как отслежмвает правильное её исполнение. Индивидуально ли это присходит или всем гуртом замри и смотри. Вобщем в таком ключе. Извините что не в тему :0)