Кончай митинговать!

Общение на темы рукопашного боя и всего, что с ним связано.

Moderators: alexey_i, vis, Е.И.

Post Reply
User avatar
Е.И.
Руководитель школы
Posts: 489
Joined: 06 May 2004, 15:43
Location: г. Москва
Contact:

Кончай митинговать!

Post by Е.И. »

Нашим оппонентам:

Семинар в Геленджике завершён. Я вернулся на «базу» и принял управление.
При ознакомлении с материалами сайта обнаружил признаки пронесшегося над его страницами «урагана». Проанализировав причины его возникновения, выяснил следующее:

1. На лицо общий и явный застой в поиске новых подходов в теории и практике РБ. Аргументы в защиту своей школы типа: «зайдите на такой-то сайт и посмотрите, какой они занимаются чепухой», это откровенно слабые и одни из самых последних аргументов. Их не должны использовать уважающие себя люди. И нет, наверное, никакого чуда в том, что кто-то пошёл в эту самую правильную школу и попытался получить необходимую лично ему информацию. Вывешивание ролика – это, конечно, ошибка. Всё было некорректно и коряво: от поставленных условий до исполнения. Этакая борьба танка с самолётом-разведчиком. Но зато очень информативно, в смысле присущих человеку слабостей.
2. Все «истинные» рукопашники у нас - страшно занятые люди. Читают на нашем сайте только материалы форума, всё остальное пытаются домысливать. В результате – искажённое представление о проблеме.
На главной странице выложена статья «Не заблуждайтесь». Её кто-нибудь прочитал? Всем ли понятно чем мы занимаемся? Мы пытаемся двигать фундаментальную науку. Об этом статья «Информационная модель…», её прочитали в 150 странах мира – и ни одного замечания. Не читали? Или сложно для восприятия? Поэтому мы в своё время просили и сейчас повторяем эту просьбу: если Вам нет 24 лет и у Вас нет высшего образования, высказываться по этой теме на наших страницах не стоит. Не надо. Смешно иногда получается. Раздражаться же на то, что кто-то изучает тригонометрию, когда сам с успехом обходишься умножением и делением, значит ревновать или завидовать…
3. У нас нет и никогда не было цели меряться с кем-либо «хвостами», все эти потребности должны быть удовлетворены до прихода к нам. Мы изучаем человека, его способности и возможности. В работе его Центральной Нервной Системы (ЦНС) существуют некоторые особенности. Это научный факт. Эти особенности существуют как данность, их нельзя отменить, заменить чем-либо или проигнорировать. Знающий человек (какой бы системой он ни занимался) при определённых условиях может использовать эти особенности как СЛАБОСТИ, т.е. использовать их негативный аспект. Для остальных эта информация и скрытые за ней возможности просто не существуют. Поиск методических приёмов и ходов, позволяющих «пощупать» эти особенности и научиться произвольно их использовать – наша работа и забота. Всё это достаточно сложно "на слух", но за этими технологиями будущее.
Наши оппоненты должны понимать, что они сегодня «добивают» последний НЗ. Все известные спортивной науке резервы исчерпаны. Дальше или допинг или «беспощадность к себе».
ПОКА Ваша позиция выглядит выигрышно. Да и умеете Вы много. И заточено всё под спецназ.
А у нас контингент – ботаники. Всякие математики, менеджеры, строители самолётов, художники и путешественники. Но скоро именно они будут доказывать, что знание бьёт силу.
Поймите правильно, мы ЗА физически крепких людей. Но личная безопасность человека не может строиться на животных принципах.
4. Теперь о пилюлЯх. Разве интересно кто кому их надавал? Сегодня ты на пике готовности, завтра другой… С нашей точки зрения интересно то, насколько ты смог измениться, занимаясь РБ. Ваш вопрос: Как вы это можете проверить, не участвуя в соревнованиях и «боевых» спаррингах? Ответ: Я не исключаю в будущем такой возможности, но пока у нас есть мощный, неподкупный и изобилующий сюрпризами противник – человеческая ЦНС. Нам нет нужды бегать по другим школам в поисках подтверждения своих умений. Противник рядом, работы выше крыши.
5. Лично я рад, что в нашей стране так много людей занимаются различными системами РБ. В конце концов это работает на безопасность страны. Многое и многие предрекают наступление тяжёлых времён. Мы обречены быть вместе – в этом сила. Русские не должны собачиться с русскими. Мы не будем делать Вашу работу, Вы это умеете лучше, но и нашу работу Вам никогда не сделать.
6. По поводу «маскировки» и «проникновения» в наши ряды: Не надо, не маскируйтесь. Приходите так, в открытую. Мы ничего не прячем. Если что находим интересное, то сразу тащим на «День открытых дверей». Если сумеете оценить и ухватить, то на здоровье, пользуйтесь!

Всё, кончаем митинговать. Уже сентябрь на дворе.
За работу!
Sypressor
Posts: 10
Joined: 16 Sep 2005, 20:54
Location: Колпашево

Post by Sypressor »

А как насчет бандитов и других уродов? Для них что тоже двери открыты?
Stealth

Post by Stealth »

Соглашусь с Sypresor'ом. Проблема ЛЮБОЙ науки, достижения которй можно применить на практике - то, что эти достижения могут быть применены во зло (как бы глупо и банально это ни звучало).
Нельзя открывать двери для всех, объясняя это необходимостью изученитя правил самообороны. Нужна мораль. Конечно, люди с мозгами обычно имеют при себе и совесть, а при отсутствии оных вашу ситсему едва ли удастся понять. Но это не снимает с вас ответственности (возвращаясь к вопросу о создателях атомной
бомбы:)). Насчет русских с русскими... Я конечно еще совсем сопляк (20 лет) и не преуспелеще так как вы в различных науках, но мой скромный житейский опыт показывает, что призывы не собачиться между русскими вызывают у нормальных людей ухмылку, а у особо инфантильных агрессию против нерусских. Я не буду уходить в споры о межнациональных конфликтах на родной земле, так как этому можно посвятить не только отдельную тему но и отдельный сайт... Подытожу:
Мой пример заведомо утопических требований к ученику:
1) мин физ. подготовка
2) какое-никакое образование
3) адекватные причины для изучения системы

Вот такое оно - мое ИМХО.
Если я написал какую-нибудь глупость, буду благодарен за критику.
Sypressor
Posts: 10
Joined: 16 Sep 2005, 20:54
Location: Колпашево

Post by Sypressor »

Согласен с тобой Stealth на счет требований к ученику, неплохая идея.
Post Reply